четверг, 17 августа 2017 г.

Вышитый мяч

Никогда я не получала столько комплиментов за вышивку, как мяч, за вышитый в рамках совместника Руфины Ковалевой в технике декоративных швов. Поэтому я решила, что мячик достоин хороших фото и отдельного поста (хотя "хорошие фото" - это вообще не про меня история, к сожалению). Итак, вышитый мяч.





Вышивали мы его как квакербол, но, конечно, это никакой не квакербол, и никакого отношения к квакерской вышивке (как и сами квакерболы) он не имеет. Но когда я увидела анонс совместника, не смогла пройти мимо. Тем более, что дело было осенью, а осенью меня традиционно тянет шить шовчики и смотреть «Аббатство Даунтон». Учитывая горизонт работ и планов, которые стоят передо мной сегодня, я, честно говоря, с трепетом жду первых холодных ветров, боюсь неудержаться и опять ввязаться в шовчиковую авантюру.

В мотивах каждого этапа мне виделись то цветы, то фрукты, то целые диковинные букеты. Вышивать было оочень интересно, небольшие этапы не требовали много времени, большинство можно было сделать за вечер, за пару серий сериала, что для меня, черепахи, было очень удобно. Ну и результат. Даже суровые внешне росгвардейцы, сослуживцы мужа, удивленно поднимали брови и качали головами, узнав, что это сделано моими руками)) 














Отдельной историей было мячик сшить и набить. По мере того, как кусочки становились на свои места, становилось понятно, что размер получается очень внушительным (в итоге вышел размером с волейбольны). Перед сшиванием кусочки необходимо проклеить, и по опыту могу сказать, чем плотнее дублерин - тем лучше результат. Мой мячик съел очень много синтепона, набивать старалась как можно плотнее, но вот сегодня, спустя 8 месяцев, могу сказать, что форму немного теряет, то есть, набивка, теоретически, может и должна быть как можно плотнее. В целом, если кто раздумывает над тем, сшить ли себе такой мячик, могу сказать - не раздумывайте! Конечно, шейте! 


1 комментарий:

  1. Bonjour
    Où puis-je s'il vous plaît trouver les instructions pour broder votre balle ? merci par avance

    ОтветитьУдалить