среда, 8 февраля 2017 г.

Первая звезда на зимнем небе

Эту звезду можно увидеть каждый вечер при хорошей погоде, она видна даже тогда, когда солнце еще не зашло, яркая и маленькая. Может быть Венера?  И может быть именно Венера - та самая рождественская звзда, возход которой знаменует окончание поста и начало праздника? Моя звезда ждала своего восхода почти год - "Рождественская звезда" по схеме Марины Ткачевой


Вышивалась в рамках авантюрки, в канун 2016. С осени 2015 и до января 2017 длился у меня шовчиковый период, в закромах до сих пор ждут своего оформления и батончик, и большая подушка. Идеи для оформления крутились разные в голове, но в итоге ничего не сложилось. В ожидании нового, 2017, я наконец собралась с духом и решилась на пинкип в форме звездочки.



Именно благодаря этой звездочке я на горьком опыте убедилась, что гаммовская Линда - совсем не так равномерна, как кажется, разница по долевой и утку может быть около 1 см на 10 см длины.  Вопрос о том, почему же нельзя сделать нормально - остается открытым. 



Не мастер я фотографировать, к сожалению, поэтому что есть) Саша получается лучше, но фотографироваться к 7 годам она резко разлюбила. Большинство фотографий выглядит примерно так 

Или так 


Да, снега в этом году у нас нападало от души! И еще очень хотелось показать деревянные игрушки, к созданию дизайна которых приложил свою талантливую руку один мой родственник :) 




Ну и все, наверно, новогодние денечки пролетли, игрушки убраны, Дедушка Мороз отправился в отпуск на целых десять месяцев. А мы пока сажаем лук на зеленое перо, планируем свой отпуск и ждем Масленицу. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий