понедельник, 15 августа 2016 г.

Joyful World by The Snowflower Diaries - Сентябрь

С первым осенним холодком жизнь начнется заново. Очень люблю эту фразу Френсиса Скотта Фитцджеральда и то настроение, которое она дает.
Действительно, хотя самое долгожданное время года для меня - весна и лето, именно осенью начинается новый период, может быть, новый период ожидания?
Осень - очень душевное время года, уютное и неспешное. И как точно подобраны герои для календаря Joyful World by The Snowflower Diaries - совы! Кстати, осталось еще три животных для трех месяцев. Почему-то кажется, что будут волки, а в декабре - обязательно олени!
Ну а пока сентябрь.




Два варианта, во втором - надпись чуть смещена влево и изменено написание буквы "Я".
Еще немного осеннего настроения, ну а мы отправляемся ловить последние летние денечки на море!


3 комментария:

  1. Анна, спасибо Вам за "русский сентябрь" (и все предыдущие месяцы - тоже!)! У меня вопрос к Вам. 10 августа ждала, как обычно, на сайте http://thesnowflowerdiaries.blogspot.ru/ новую страничку календаря - на сентябрь, но до сих пор ничего нет... А Вы пишите, что там совы. Может я не там смотрю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добрый вечер! Да, в блоге, действительно, нет. Схема есть в группе Майи на ФБ (https://www.facebook.com/groups/205380023141305/), она закрытая, но можно постучать и примут, есть в нашей группе примитивов в ВК или напишите почту, я вышлю

      Удалить
    2. прошу прощения за долгий ответ, только вчера вернулась из отпуска

      Удалить