понедельник, 14 сентября 2015 г.

Совместный отшив Quaker Acorn в группе в ВК

Завтра стартует первый совместный отшив в группе в ВК "Вышивка крестом. Примитивы".

Для первого проекта в группе мне хотелось выбрать что-то особенное, что-то характерное для примитивов, что-то, что в полной мере покажет их обаяние, уникальность и характер.

Вначале была идея вышить тыкву. Тыква - очень характерный для примитивов образ, тем более, что современные примитивы "родом" из США, а там тыква - символ очень популярного Хэллоуина. Найти тыкву "без чертовщинки" - оказалось очень непросто, а найти симпатичную тыкву "без чертовщинки" - у меня не получилось. Кроме дизайнов Майи, но они только публиковались в группе и не хотелось повторяться.

Тогда я стала искать просто осенний мотив в стиле примитива и натолкнулась на шедевр. Это было попадание прямо в яблочко, точнее - в желудь.

Квакерский дизайн Quaker Acorn всем хорош. Стилизацией, тематикой, цветовой гаммой, размером - идеальная схема.



В сети не так много примеров отшива этого желудя, но все ,что мне встретились - выполнены просто шикарно.





Я очень рада, что многие в группе откликнулись на мое предложение и всем схемка пришлась по вкусу.
И вот моя  подготовка. Пока не могу определиться с нитками. Гамма - более темная, лучше соответствует, но яркий DMC - невероятно симпатичный.
Кстати, для квакеров часто используют нити ручного крашения. Когда-нибудь надо будет обязательно попробовать покрасить самой.


Старт завтра! Лучший отшив будет украшать аватар группы. По окончании отшива я приготовила для всех маленький сюрприз! Что-то будет! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий