воскресенье, 29 марта 2015 г.

Рукодельные подарки: обложка на паспорт

Сделать обложку для паспорта из фетра показалось мне очень удачной и оригинальной идеей. Фетр - один из любимых моих материалов, работать с ним всегда очень приятно, а результат - всегда очень теплый, рукодельный.




Дизайн вышивки и идея взяты из журнала "Вышиваю крестиком" №7 за 2013 год. Вот как это получилось у меня:

1. Вышить приглянувшийся узор


2. Вышивку обрезать до размера примерно 9 см на 9 см. Края распустить. 


3. Вырезать деталь из фетра размером 15 см на 29 см. Я брала фетр толщиной 3 мм, В какой-то момент мне показалось, что нужно было выбрать более тонкий фетр, но в конечном итоге убедилась, что 3 мм - оптимальный вариант. Готовое изделие получается достаточно плотным, держит форму и, на мой взгляд, более долговечно. 


4. Разместить вышивку с правой стороны, отступив от края около 5 см. Пришить вышивку сметочным стежком ниткой мулине в 2 сложения в тон или контрастной. 


5. Загнуть правый и левый край обложки так, чтобы получились кармашки. Пришить сметочным стежком. 


6. Отпарить готовое изделие на полотенце и через полотенце в развернутом и сложенном состоянии для придания формы. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий